Реконструкция дорог: применяемые материалы и технологии

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Так как в российских погодно-климатических и эксплуатационных условиях с высокими динамическими нагрузками автодорожные покрытия быстро приходят в негодность, дорожно-строительной отраслью страны большое внимание уделяется вопросам своевременной реконструкции износившихся магистралей и строительству новых, более надежных и долговечных дорог по передовым технологиям и с применением эффективных материалов. Вне зависимости от используемых материалов, технологий и инструментов, реконструкция дорог на сегодняшний день проводится примерно в одинаковой для любых покрытий последовательности, которая будет рассмотрена далее более подробно.

Подготовительные работы перед реконструкцией автодорог

Перед началом работ по реконструкции дорожного покрытия необходимо провести тщательную подготовку местности: аккуратно демонтировать инженерные коммуникации с возможностью последующего восстановления, расчистить дорожную полосу от растительности, снять плодородный слой почвы и подготовить основание дороги к ремонту. На этом этапе реконструкции также проводится стабилизация грунтов по мере необходимости, выбираются дорожно-строительные материалы в зависимости от характеристик грунта и требований проектной документации, а также формируется необходимый плацдарм для дальнейших работ непосредственно по реконструкции самого дорожного полотна с полной или частичной заменой всех или нескольких слоев одежды.

Ремонтные работы: полная или частичная замена асфальтобетонного полотна

В процессе проведения реконструкционных работ старый слой асфальтового покрытия полностью демонтируется или используется в качестве основания под укладку нового слоя дорожной одежды. На этом этапе работ активно используются геосинтетические материалы в соответствии с задачами и условиями работы, а также требованиями проекта реконструкции. При необходимости создания дополнительного разделительного слоя используется геотекстиль из нетканых полимерных волокон, для повышения несущей способности основания применяется георешётка и различные геосетки с армирующими функциями, а также другая геосинтетика по мере необходимости.

Организация пропускной способности ремонтируемой дороги

В то время как на одной части ремонтируемой дороги укладываются нетканые материалы и монтируется защитная пластиковая сетка, возможен поочередный допуск проезда автотранспорта, чтобы не нарушать пропускную способность магистрали. При допуске движения транспорта по части реконструируемого дорожного пути необходимо следить, чтобы колеса автомобилей не попадали на нетканый дорнит и другие геосинтетические материалы во избежание их повреждения. В противном случае геотекстиль и георешетка должны заменяться новыми для сохранения эффективности укладки нового дорожного покрытия.

При условии соблюдения предписанных производителями геосинтетики рекомендаций по работе с материалами и традиционных правил проведения реконструкционных дорожных работ результат реконструкции будет качественным и долговечным, в противном случае отремонтированной дороге в скором времени потребуется новая замена с новыми временными и финансовыми тратами.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Товары

Геотекстиль нетканый
В наличии
Вернуться к списку